Что такое лизинг оргтехники и нужен ли он Вашей компании
Документооборот любой компании основан на бесперебойной работе оргтехники, которая в свою очередь обычно зависит от качественной работы целого ряда сотрудников компании - отдел закупок закупает оргтехнику и расходные материалы; IT-отдел и отдел по работе с поставщиками следят за ее работоспособностью и гарантийным и сервисным обслуживанием; бухгалтерия ставит купленную оргтехнику на баланс, платит налоги, учитывает амортизацию и проводит списание. В итоге целая толпа народа занята не делом, а бесполезной работой, которую можно с легкостью исключить.
К сожалению эта рутина настолько привычна, что мало кто задумывается о её огромной стоимости как непосредственно в деньгах, так и в пустой трате рабочего времени сотрудников.
Аутсорсинг офисной печати (он же «покопийное обслуживание», он же «MPS — Managed Print Service») представляет собой комплексное обслуживание печатающей техники, при котором клиент оплачивает только отдельно напечатанную копию/страницу А4.
Если распечатывается страница А3 - ее печать рассчитывается как стоимость А4 умноженная на 2. Двухсторонняя печать аналогично равняется двум страницам А4.
Итоговый расчет отпечатанных страниц производится на основании счетчиков, которые установлены в каждом отдельном устройстве. Так что оплата покопийного лизинга производится максимально прозрачно и просто.
Главное преимущество покопийного обслуживания это даже не значительная экономия денег, хотя это конечно тоже важно, а контролируемость и конкретность. Покопийная оплата позволяет четко учитывать и планировать расходы на печать документов, а также получать их конкретное, обусловленное договором качество.
Вам больше не надо выбирать - покупать ли по бешеным ценам оригинальные картриджи или сэкономить на совместимых, пожертвовав сроком службы оргтехники и получив в итоге меньшее количество копий чем заявлено с качеством ниже чем хотелось.
Вы исключите такие статьи расходов как складские помещения для оргтехники и расходников, обслуживание печатного парка, убытки от простоев оборудования и оплату непрофильной работы сотрудников.
Ну и конечно стоимость отпечатанного листа при стандартном подходе - покупке техники и картриджей, учитывая ремонты, заправки, неявные убытки вроде времени сотрудников, складских площадей и простоев - будет значительно выше (примерно 3-4 рубля за лист) относительно стоимости печати при покопийном лизинге (от 40 копеек за лист)!
Выгоды столь же очевидны как и выбор!