Проезд Березовой рощи, 8 (м.Полежаевская или м.Динамо)
Время работы: Пн-Пт 10-18
Владельцам малого бизнеса, чтобы добиться успеха, нужна большая поддержка, как финансовая, так и операционная или эмоциональная. Одним из наиболее важных источников такой поддержки для многих предпринимателей является круг их друзей и членов семьи. Люди - это социальные существа, но многие предприниматели сталкиваются с трудностями делового мира в одиночку или с небольшим штатом преданных своему делу сотрудников. Друзья же и семья обеспечивают такую систему поддержки, которая может помочь предпринимателям справиться со стрессом, сбалансировать работу и, как правило, сохранять чувство перспективы даже на фоне стресса и ответственности за начало и поддержание успешности бизнеса.
Отчет Банка Америки, основанный на полугодовом опросе 1000 владельцев малого бизнеса по всей стране, показал, что более половины (53%) респондентов полагаются на семью для выполнения важных деловых ролей, таких как советники, сотрудники, инвесторы и партнеры. Кроме того, 38% опрошенных предпринимателей в какой-то момент получили кредит от семьи и/или друзей для финансирования своего бизнеса, а 35% сказали, что друзья и семья больше всего помогают им в ведении своего бизнеса.
«Мы знаем, что владельцы малого бизнеса - достаточно самостоятельные люди, приносящие значительные личные жертвы ради своего бизнеса, но что поразительно, так это помощь семьи, друзей и сообщества, которую они считают основой своего успеха», - отметил Шарон Миллер, глава отделения малого бизнеса в Банке Америки.
Согласно отчету, для большинства предпринимателей семья и друзья - это спасательный круг в тяжелые времена, и ресурс квалифицированных ответственных работников в хорошие. Благодарность, эмоциональная и финансовая поддержка со стороны сообщества создают сеть связей, которые помогают малому бизнесу, семьям и членам сообщества обрести стабильность и взаимопонимание.
Согласно опросу:
1. Большинство владельцев малого бизнеса, которые занимают деньги у семьи или друзей, чувствуют себя благодарными. Шестьдесят шесть процентов предпринимателей, которые использовали средства семьи и/или друзей, чтобы помочь своему бизнесу, сказали, что они благодарны за эту поддержку и ценят ее. Респонденты также сообщали о других эмоциях, связанных с заимствованиями у друзей и семьи, включая беспокойство или давление, чтобы вернуть деньги (30%), были счастливы или оптимистичны (27%), чувствовали неловкость или смущение (23%).
«Мы не видели признаков тревоги или вины среди 38% владельцев малого бизнеса, которые сказали, что они получили финансовую поддержку от семьи или друзей. На самом деле, лишь немногие сказали, что они чувствовали неловкость или смущение по этому поводу. Подавляющее большинство из опрошенных не сожалели о том, что попросили своих близких инвестировать в их бизнес. Возможно, это потому, что почти три четверти намерены вернуть деньги», - сказал Миллер.
Владельцы новых малых предприятий - компаний, которым на момент проведения опроса было менее пяти лет - были не только более оптимистичны, чем их более устоявшиеся коллеги, но также имели больше шансов получить финансовую поддержку от семьи и друзей (34% по сравнению с 18%).
2. Владельцы малого бизнеса полагаются на семью и для других типов поддержки, помимо финансирования. Эмоциональная поддержка может быть столь же важной для владельца малого бизнеса, как и финансовая. Стрессы, которые возникают вместе со строительством и развитием бизнеса, не всегда могут быть решены с помощью денег. Пятьдесят семь процентов респондентов заявили, что они полагаются на семью и друзей для эмоциональной поддержки. Добровольчество и предоставление бизнес-рекомендаций - это другие нефинансовые способы, которыми друзья и семья могут поддержать владельца малого бизнеса.
«Помимо инвестиций в бизнес, 13% владельцев малого бизнеса говорят, что семья поддерживает их личными расходами, такими как покупка продуктов или одежды», - сказал Миллер.
3. Владельцы малого бизнеса и местные сообщества полагаются друг на друга. Согласно опросу, почти две трети владельцев малого бизнеса сообщают, что жители их сообщества активно поддерживают малый бизнес, причем почти 50% говорят, что местное сообщество играет важную роль в успехе их предприятия. Чтобы выразить свою признательность, 67% опрошенных владельцев малого бизнеса сообщили, что поддерживают благотворительные или некоммерческие организации.
«Крепкая связь с сообществом и поддержка местного предпринимательства важны для многих владельцев малого бизнеса», - сказал Миллер. Исследование малого бизнеса в 2020 году показало, что около 10% предпринимателей по-прежнему использует финансирование со стороны семьи и друзей в качестве источника капитала.
Узы, которые связывают нас с семьей, друзьями и местным сообществом, обогащают нашу жизнь и укрепляют наши социальные связи. Они также бросают спасательный круг малым предприятиям, работающим в эпоху онлайн-супермаркетов и глобализации.
Малые предприятия нуждаются в поддержке региональных сообществ, чтобы процветать. Станьте частью ответственного сообщества. Подумайте о том, чтобы пропустить Черную Пятницу, и вместо этого поддержите свой местный бизнес в субботу. Что еще более важно, вспоминайте о небольших магазинчиках по-соседству для совершения повседневных покупок. Следите за работой малых предприятий вашего района в социальных сетях, делитесь постами и комментируйте и вы по-прежнему будете иметь доступ к разнообразию предлагаемых ими продуктов и услуг.
Сообщения не найдены